Райффайзен звучит как deep house
Дело практики
Дмитрий родился в засекреченном городе, у которого вместо названия номер. Следующей его точкой назначения стал, напротив, широко известный Челябинск, куда Дмитрий поступил на экономический в Государственный южно-уральский университет. Уже на 5 курсе он был замечен одним из крупных российских банков, попал на стажировку и почти сразу получил приглашение на позицию секретаря управляющего филиалом.«Предложение очень удивило, ведь я никогда не хотел работать в банке, даже специальность выбрал не «финансы и кредит», а «управление инвестиционным проектом». Кроме того, в моем понимании секретарь — это должность не совсем для студента-парня, но я согласился, и это было лучшим решением в моей жизни».
Преимущество работы секретаря — это взаимодействие со всеми департаментами от ритейла до corporate одновременно. Без пяти минут выпускник быстро завоевал доверие и уважение коллег: брался за все, делал быстро и хорошо. Скоро Диму пригласили на работу в департамент кредитования крупного бизнеса — он занимается этим направлением вот уже 16 лет, 14 из которых — в Райффайзен Банке.
Часть команды
В начале 2000-х банки только начали экспансию в регионы, не стал исключением и Райффайзен. Осваивая новые города, банк приглядывался к лучшим кадрам — так Дмитрий попал в команду Райфа. Пройдя первое в своей жизни интервью чисто ради интереса и совершенно не желая изменений в карьере, Дмитрий получил предложение о работе. Дальше — 8 лет работы с крупным бизнесом в Райффайзене в Челябинске, 4 года в Казани, и, наконец, Ростов-на-Дону, куда Дмитрий переехал с семьей – женой и двумя детьми. И это, уверен Дмитрий, не последняя его точка на карте.
Клиенты команды Дмитрия – компании из разных отраслей экономики с выручкой более 5 миллиардов рублей в год. Среди реализованных сделок и услуг — подключение к СБП, cash-pulling, интеграционные решения, документарные продукты, факторинг, деривативные инструменты, цифровой консалтинг и много других.
«Россия — огромная и я счастлив, что мне довелось поработать в очень разных ее точках, — признается Дмитрий. — Интересно, что климатические и культурные различия разных городов никак не проявляются в работе с командой и клиентами: как и в любом другом городе и любой другой стране, все клиенты хотят, чтобы их слышали, чтобы поняли их потребности и предложили им хороший продукт. А команда хочет четких задач и возможности проявить себя».
Принципы подбора команды
- Стремление к росту
- Работа в команде
- Толерантность к изменениям
Руководить большой командой на такой территории непросто, поэтому к себе у Дмитрия требований не меньше. За годы опыта в банковской сфере он понял, что действительно работает.
Навыки успешного руководителя
- Визионерство
- Вдохновение
- Целеполагание
- Обеспечение регулярного менеджмента
Главный по тарелкам
Впрочем, у Дмитрия есть еще один секрет особенного подхода к работе, и это — музыка. Еще будучи школьником он услышал группу The Prodigy и пропал. Время шло, появлялись новые увлечения, но все они были связаны с музыкой. «Я слушаю ее каждый день. Я работаю, пишу отчеты, письма только под музыку. Меня это совсем не отвлекает, а наоборот, фокусирует. Это неиссякаемый источник вдохновения», — рассказывает Дмитрий и признается, что Райффайзен Банк для него звучит как deep house.
Сейчас Дмитрий пошел учиться на барабанщика. Мечта — сыграть соло из легендарного трека the Prodigy «Breathe». Учителю и себе были поставлены четкие KPI — через три месяца Дмитрий должен понять музыкальный рисунок песни и сыграть партию барабана. А цель, как мы уже знаем, половина успеха.