В статье расскажем, зачем бизнесу облачная касса и интернет-эквайринг, в чем их преимущества перед стационарной кассой и как они помогают предпринимателю запустить бизнес онлайн.
Пандемия заставила бизнес по-новому взглянуть на продажи в интернете по всей России. Средняя выручка ретейлеров упала на 42 %. Это было связано с остановкой работы большинства розничных точек, на фоне чего и произошел рост онлайн-торговли. Благодаря этому многие предприниматели смогли оставаться на плаву, а некоторые даже увеличили продажи.
После выхода из изоляции покупательское поведение не изменилось — люди все больше предпочитают покупать и оплачивать в онлайне.
Разработчик платежных сервисов для бизнеса «БИФИТ Касса» вместе с Райффайзенбанком подготовили материал, который поможет сориентироваться, с чего начинать бизнес в интернете.
Покупатели переходят в онлайн
В 2020 году количество интернет-заказов по сравнению с 2019 годом выросло на 78 %. Прогноз роста еще более привлекательный — в 5,5 раза к 2025 году.
Онлайн-покупки стали обыденностью и часто совершаются на ходу, за пару кликов. Интернет-магазины выбирают за простоту оформления заказов, сервис и низкие цены. Доверие к онлайн-платежам растет: более 60 % покупателей делают предоплату товара банковской картой.
Эти данные говорят о том, что даже в пандемию и всеобщую изоляцию можно найти точки роста. Ими стали онлайн-продажи и быстрая доставка. Это — еще одна возможность не только повысить лояльность старых клиентов, но и найти новых.