Вести видеоблог про игры в соцсетях
Это более трудозатратный способ, так как нужны навыки работы с дополнительными программами для монтажа роликов, исследование трендов и интересов игровой аудитории, покупка дополнительных компьютерных аксессуаров. Заработок будет зависеть от количества зрителей: чем больше подписчиков и просмотров, тем больше денег получает автор.
Потенциал YouTube
122 млн уникальных пользователей ежедневно
Потенциал YouTube в России — около 58 млн уникальных пользователей ежедневно
В 2021 году пятеро из десятки самых богатых ютуберов имеют именно игровые каналы
Количество подписчиков на популярных российских игровых каналах: Marmok — 16,6 млн, EdisonPts — 12,3 млн, Kuplinov Play — 11,8 млн
Есть и другие видеохостинговые платформы — Rumble, D.Tube, Vimeo. Но ни одна из них даже близко не приближается к статистике YouTube.
Своими знаниями и навыками в играх можно делиться в видеоблоге и зарабатывать на этом. Это может быть подборка интересных моментов в играх, новостной блог, обзоры новинок, история серий или просто летсплей, то есть запись прохождения игры или ее части с комментариями блогера, визуальными эффектами и т. п. Лучше начинать с одного типа контента, а новые добавлять постепенно.
Чтобы зрителям было интересно, блогеры используют разные приемы. Кто-то не скрывает свое лицо за маской, как JesusAVGN. Кто-то, наоборот, создает узнаваемый харизматичный образ крутого парня из 80-х с помощью очков, парика и усов, как Гай Dr.DisRespect Бэйм.
Помимо хорошего компьютера, качественной камеры и микрофона, для монтажа роликов понадобятся специальные программы. Например, для записи сырого видеоматериала используют OBS или UVScreenCamera, а для финального редактирования — ShotCut, OpenShot, DaVinci. Для обработки аудио — Audacity. Все это ПО имеет бесплатные базовые версии. А с получением первого дохода от контента можно перейти на его платные и более функциональные версии.
Заработать на игровом видеоконтенте можно несколькими способами.
Монетизация через AdSense. Самый простой способ — официальная монетизация видео через партнерскую программу AdSense на YouTube. Она автоматически добавляет рекламный контент в начало или конец ролика. Канал и ролики на нем должны соответствовать правилам площадки, иметь более 1000 подписчиков, а видео, которые опубликованы в открытом доступе за последние 12 месяцев, должны набрать более 4000 часов просмотра.